28 августа 2015, 20:05

Грязная работа

Дизайнерское решение без проверки не имеет ценности (не путать с бесценным). Проверять решение занудно и долго. Дизайнеру бывает западло это делать. Типа грязная работа.

Но это не грязная работа. Без проверки не узнаешь, работает ли решение. Например, в полиграфии надо выбрать материалы, напечатать варианты, повесить плакат на стене.

Это занудно и долго, а ехать в типографию вообще далеко. Зато точно знаешь: цвета не побились, плакат видно, а текст читается. Тебя ведь и для этого наняли, а не только ради макета.

Тут важно понять: не обязательно делать всё самому. Не нравится искать данные — дай задачу и проконтролируй. Не нравится пользоваться своим интерфейсом (ты странный, чувак) — собери людей, дай задачу и проконтролируй. Что угодно сделай, но не закрывай глаза на «грязную работу».

Кстати, проверять чужую работу нужно в два раза внимательнее. Исполнитель не всегда понимает задачу и видит ценность.

Но иногда отдать задачу не получается: нет денег или влияния, например. В таком случае есть секрет — заткнись, сядь и сделай. Ведь если у тебя не будет рабочих решений, то и работать с тобой никто не захочет. Зато чем больше решений работает, тем больше людей захочет сделать чё-нить такое вместе с тобой.

Поделиться
Запинить