11 августа 2015, 17:56

Сначала задача, потом инструмент

Чё-то читал твитор и бомбануло. Похоже, дизайнерские холивары об инструментах и умениях никогда не закончатся. Дизайнеры на полном серьёзе обсуждают, чем лучше писать: шариковой ручкой или гелевой.

Докладываю: это не важно. Все эти скетч или фотошоп, верстать дизайн или рисовать макеты, пилить прототипы или не пилить — это холивары ни о чём. В отрыве от задачи не несут никакой пользы.

Задача дизайнера — понять проблему и придумать решение. Потом решение как-то перенести в реальность. Для этого надо выбрать инструмент и сделать. Инструмент — часть решения. Придумал решение — придумай, как сделать.

И тут, блин, всё очевидно. Если в задаче нет ограничений, делай в чём хочешь. В фотошопе рисуй. В скетче рисуй. В блокноте рисуй. Не важно. Можешь вообще ничего не рисовать и объяснить на пальцах, а другие сделают.

Выбирать инструмент приходится, когда в проекте есть ограничения. Например, все технологи сидят на винде. Тогда лучше про Скетч десять раз подумать. Или про технологов подумать. Но холиварить тут всё равно не о чем. Ну не подходит тут Скетч, так не используй.

Короче, сначала задача, потом инструмент. А обсуждать инструменты неплохо было бы в контексте задач. Так полезнее.

Поделиться
1 комментарий
Александр Беспоясов

С текстовыми редакторами та же фигня. Стараюсь просто мимо проходить.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное